Ремаркетинг в поисковой сети Google для ecommerce проекта: ROMI 514%
Регион: Украина.
Продолжительность кампании: июль — сентябрь 2015 года.
Бюджет на 1,5 месяца: $287,7.
С этим крупным клиентом на рынке ecommerce мы работаем уже давно. Так как наш главный ориентир — ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), специалисты Netpeak постоянно ищут новые инструменты, чтобы приносить клиенту прибыль. Для этого мы систематически проводим тестирования новых источников для привлечения как новых пользователей, так и уже лояльных к бренду.
В данном кейсе речь пойдет об использовании поискового
1. Настраиваем ремаркетинг в Google Analytics
Заходим в аккаунт Analytics → выбираем «Ресурс» → код отслеживания → сбор данных → включаем функцию ремаркетинга. Не забываем сохраниться.
2. Настраиваем кампании с использованием RLSA в аккаунте Google Рекламы
-
для кампаний RLSA (remarketing lists for search ads — списки ремаркетинга для рекламы в поиске) следует выделить индивидуальные бюджеты (не подкреплять к общим бюджетам) для
исключения неравномерного расходования бюджета , так как другие кампании с таргетингом на поисковую или контекстно-медийную сеть Google перетягивают на себя бюджет из-за более широкого охвата аудитории; - исключить аудитории, используемые в RLSA, в обычных поисковых кампаниях, чтобы избежать пересечения аудиторий на уровне кампаний;
- провести кросс-минусовку аудиторий между группами в кампании RLSA, чтобы избежать пересечения аудиторий на уровне групп объявлений.
- ставки для кампаний RLSA повышаем на 30-50% по сравнению с обычными поисковыми кампаниями, так как таргетируемся на очень узкую целевую аудиторию.
2.1. Подключенные аудитории в тестируемую кампанию RLSA
- посетители карточки товара, не совершившие транзакции;
- посетители общей страницы бренда, не совершившие транзакции;
- smart list Google (Google Analytics автоматически создает список пользователей, готовых совершить конверсию);
- all users (автоматический список, который создается при добавлении кода ремаркетинга на ваш сайт).
Наибольшее количество конверсий (транзакций) принесла аудитория с таргетингом на посетителей карточки товара без транзакций — 61,1% от общего количества транзакций, совершенных в кампании RLSA. В кампании с таргетингом на контекстно-медийную сеть этот показатель составляет 69,6%.
То есть наиболее эффективный список — «Посетители карточки товара, не совершившие транзакции». Он возвращает на сайт наиболее заинтересованную аудиторию, которая не выбирает, что купить, а уже оценивает характеристики товара на карточке.
Также для данной кампании подключено автоматизированное правило, с помощью которого объявления показывались вверху страницы. Правило настраивается на вкладке «Автоматизация», далее «Создать правило — ключевые слова» и «Повысить ставки до уровня цены за клик для показа вверху страницы».
- указываем порог максимальной цены за клик; выбираем тип кампании (в данном случае правило будет актуально для всех кампаний с таргетингом на поисковую сеть Google);
- выбираем название кампании;
- частоту и время активации правила;
- в предпросмотре проверяем, правильно ли настроено правило;
- не забываем сохраниться.
С чем связаны выводы о необходимости размещения рекламных объявлений в ТОП-3 рекламной выдачи? Рассмотрим сегментированный отчет, где проведем анализ по конверсионности позиции рекламного объявления:
Все конверсии совершены при показе объявления вверху страницы. При показе объявления вверху страницы также наблюдается наивысший CTR (кликабельность объявления) и наименьшая стоимость клика.
3. Результаты
Анализируемый период — 27.07-08.09. Отдельно рассмотрим полученные данные по сетям.
Remarketing (таргетинг на контекстно-медийную сеть с использованием списков ремаркетинга)
:
Search (таргетинг на поисковую сеть):
RLSA (таргетинг на поисковую сеть Google с использованием списков ремаркетинга):
4. Выводы
Результаты отдельно по кампаниям RLSA (remarketing lists for search ads — списки ремаркетинга для рекламы в поиске).
Коэффициент конверсии: 0,74%.
Доход по данным ecommerce: $3211,5.
Маржа: 55%.
Траты на рекламу: $287,7 (включая комиссию агентства).
Валовая прибыль: 3211,5 * 0,55 = $1766,32.
С поисковым ремаркетингом работать просто необходимо. Этот инструмент нельзя сравнивать ни с кампаниями, таргетированными на поисковую сеть Google, ни с контекстно-медийной сетью (отдельно ремаркетингом), так как он направлен на привлечение очень узкой целевой аудитории.
Свежее
Как SPA-сайту стать топ-1 в нише электроники и бытовой техники — кейс Technodom.kz
Как оптимизация процесса рендеринга наравне с другими действиями помогает занять первые позиции в выдаче.
Оптимизация скорости сайта: как уменьшить время ответа сервера
Как уменьшить время ответа сервера и повысить общий показатель скорости загрузки сайта
Проверка уникальности контента
Почему важно знать детали создания и защиты уникального контента? Потому что это позволит защитить ваш сайт от санкций поисковых систем из-за неуникального контента. Узнать больше!