Блог про интернет-маркетинг для бизнеса

Кейсы

Кейс по контекстной рекламе сайта купальников и нижнего белья марки Victoria’s Secret: ROI 255%

83
41
0
26
Услуга: контекстная реклама.
Тематика: продажа купальников.
Регион: Украина.
Продолжительность кампании: 5 месяцев.
Бюджет на 5 месяцев: 112 673 грн (включая комиссию агентства).
ROI по валовой прибыли: 255%.

В январе этого года в наше агентство обратился клиент по не очень зимней тематике: продажа купальников, нижнего белья и аксессуаров марки Victoria's Secret. До обращения в агентство клиент самостоятельно вел контекст и получал продажи, а из-за неправильной настройки счетчика Analytics понять реальный источник транзакций было невозможно.

Мы поставили следующую первоначальную цель: сохранить количество транзакций при уменьшении расхода рекламного бюджета до 30%.

Было настроено правильное отслеживание каналов привлечения трафика и проведен ряд оптимизационных работ по подбору семантики, минус-слов, оптимизации структуры аккаунта и объявлений, исследованию оптимальных стратегий размещения.

На момент обращения траты на AdWords в месяц составляли 19 588 грн, а доход со всего сайта в месяц — 171 967 грн. После первого месяца работы кампании траты на AdWords в месяц уменьшились на 13,5% до 16 940 грн, а доход со всего сайта увеличился на 57,5% до 284 086 грн.

Сравнение показателей ecommerce

Всё же стоит отметить, что фактор сезонности также сыграл весомую роль. Как показывает график Google Trends, в январе интерес к купальникам начал расти. Задача, с одной стороны, упростилась, так как шанс получить транзакции стал выше, а с другой стороны — усложнилась, так как необходимо было уменьшить траты на рекламную кампанию. Данные в Google Trends

Результат налицо! Наибольшее количество транзакций было получено по брендовым запросам. В связи с этим были добавлены дополнительные вариации различных фраз с «Victoria's Secret». А также улучшена видимость сайта в спецразмещении по этим ключам. Второе место по эффективности поделили ремаркетинг и поисковые кампании с общими запросами по купальникам.

В ремаркетинге мы использовали текстовые объявления и баннеры с красивыми девушками, благодаря чему CTR составил целых 1,26%. В ремаркетинге мы использовали текстовые объявления и баннеры

На третьем месте оказался КМС. Были выделены два типа людей:

  • молодые девушки, интересующиеся отдыхом, красотой и модой;
  • состоятельные мужчины, интересующиеся подарками для женщин.

В итоге кампания охватила 95% девушек и 5% мужчин. Транзакции были только от девушек, мужчины покупок не совершали. Аутсайдерами можно считать кампании по нижнему белью, которые теперь успешно отключены, а их бюджет перенаправлен на кампании с динамическими объявлениями по купальникам. Существенный вклад в рентабельность расхода средств внес большой список из более чем 200 минус-слов.

Второй целью нашей кампании стало увеличение продаж. После демонстрации всех результатов и утешительных прогнозов клиент согласился увеличить бюджет до 25 000 грн и запустить Яндекс.Директ с бюджетом 5 000 грн, который затем увеличили до 10 000 грн.

Для наглядности приведу скриншот из Личного кабинета клиента:

Данные из Личного кабинета показывают положительную динамику

При настройке аккаунта в Яндекс.Директ использовался полученный ранее опыт в Google AdWords. Именно это и позволило сразу получить высокие результаты.

Транзакции: 1007.
Средняя цена транзакции: 112 грн.
Коэффициент конверсии: 0,74%.
Доход по данным ecommerce: 799 679 грн.
Маржа: 50%.
Траты на рекламу: 112 673 грн (включая комиссию агентства).
Валовая прибыль = 799 679 * 0,5 = 399 840 грн.
ROI (ROMI) по валовой прибыли = (399 840 – 112 673) / 112 673 * 100% = 255%.

Теперь вы можете начать читать кейс с самого начала ;)

Комментарии (9)

  1. 0
    3 года назад

    Правильно ли я понимаю, что средняя цена купальника 112 грн.?

    • 0
      гость
      3 года назад

      Не совсем. 112 грн. это стоимость привлечения 1 покупателя (Траты/Транзакции), средний чек которого 794 грн. (Доход/Транзакции)

  2. 0
    3 года назад

    Вы когда настраивали, сами ставили utm-метки или пользовались автопометками?

    И настраивали ли вы цели для пути и конечной конверсии?

    Например, приходит человек по рекламе, побродит на сайте, исколесит 8 страниц и потом только закажет - это было заложено в цель?

    Или, например, человек походит, уйдет с сайта, а потом с помощью объявлений ремаркетинга вернется и купит.

    Как вы это все фиксировали? Может, у вас статья есть по этому делу - очень интересно.

    • 0
      Polarisss
      3 года назад

      1. В целевых url мы использовали автоматическую пометку.

      2. Если я Вас правильно понял, то для получения всех необходимых данных для анализа нет необходимости настраивать массу целей. При использовании автоматической пометки, информацию из ваших примеров можно получить в грамотно настроенных отчетах "Конверсии">"Многоканальные последовательности" в Analytics.

  3. 1
    3 года назад

    минусовать женское белье - это жесть. такое впечатление, что процесс бесконечный....

  4. 1
    3 года назад

    Ох уж эти состоятельные мужчины, интересующиеся подаркам для женщин !

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизироваться

Подписаться

на самую полезную рассылку по интернет-маркетингу

Самое

обсуждаемое популярное читаемое